Ранее Билайн объявил о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Среди реализованных компанией мер:

  • возможность для абонентов Билайн по всей России пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме при отрицательном балансе;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534172/

  • возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534094/

  • пятикратное увеличение объемов пакетов минут и интернета в международном роуминге для клиентов Билайн – физических и юридических лиц;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1533731/

  • отмена тарификации за услугу «Доверительный платёж» для абонентов в международном роуминге;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534083/

  • отмена тарификации звонков абонентов в международном роуминге на телефон горячей линии Ростуризма совместно с ассоциацией «Турпомощь» по теме коронавирусной инфекции; отмена тарификации звонков на горячие линии по теме коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1533577/

  • запуск коротких номеров для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции для абонентов Билайн по всей России;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1533846/

  • запуск мобильного приложения «Куб!» со ссылками на государственные ресурсы и отсутствием тарификации внутри приложения для абонентов Билайн; в приложении отдельно выделена категория «Информация о коронавирусе» (https://onelink.to/c3rm5x);

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534808/

Подробнее:https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534874/

  • обновление условий акции «Гиги за шаги» с учетом текущих рекомендаций оставаться дома — начисление до 3 Гб интернета в месяц дополнительно даже за  1 000 шагов;

Подробнее:https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1535024/

  • запуск мобильного помощника для здорового образа жизни

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1535424/

  • запуск онлайн-продаж страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции (koronavirusnet.beeline.ru);

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534354/

  • предоставление бесплатного доступа на 2 месяца к продукту Билайн Бизнес для удобства мониторинга работы сотрудников «Единый мониторинг»;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534205/

  • отмена тарификации за услугу «Билайн-секретарь» — включает в себя возможность организации аудио-конференций до 5 мобильных номер, информирование о пропущенных звонках, передачу голосовых сообщений от звонивших, оповещение об изменения вашего статуса в сети, о необходимости пополнить баланс ваших близких;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1534452/

  • расширение возможностей онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации за счет запуска продаж в онлайн-магазинах партнеров;

Подробнее: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/press-releases/details/1535088/

  • информирование абонентов о ресурсах с актуальной информацией по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления, в приложении «Мой Билайн» (12+);
  • предоставление бесплатного доступа к сервису «Музыка Билайн» на 30 дней по промокоду СИЖУДОМА для абонентов Билайн, впервые подключающих сервис (онлайн https://music.beeline.ru, приложение bit.ly/Beelinedoma);
  • специальные предложения для абонентов Билайн от образовательных ресурсов (в частности, SkyEng, Level One, City Business School).

Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены. Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять дополнительные меры, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств

Показать комментарииЗакрыть комментарии

Оставить комментарий