Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

Механика акции идентична формату «1+1»: при покупке одной пачки кофе Paulig вторая отправляется в знак благодарности в медицинские учреждения для поддержки сотрудников, которые круглосуточно борются с коронавирусом. В рамках кампании Paulig бесплатно осуществляет доставку кофе в больницы Москвы и Московской области.

Анонсы акции в формате специальных landing pages и баннеров были размещены на крупных онлайн-ритейлерах – Utkonos.ru и Ozon.ru, также был задействован сервис доставки «Самокат». В бренд-сообществах Paulig были выложены анонсирующие посты.

Александр Копытов, директор по маркетингу Paulig в России:

«Распространение COVID-19 существенно повлияло на самые разные стороны жизни. В том числе вирус заставил многие компании изменить свои маркетинговые стратегии и тактические решения.Многие люди воспринимают рекламу в тяжелое время скорее, как навязчивую, не нужную и лишнюю информацию. Все мы стали общаться меньше лично. В кофейнях нет людей. Но есть те, кто совершает подвиг каждый день, пока другие сидят дома. И мы решили не оставаться в стороне. Paulig – не только классный кофе, но и социально ответственный бренд, которому «не все равно». Бренд разделяет заботу об окружающих и хочет быть полезным там, и для тех, кому это действительно нужно.

Мы хотели поддержать героев, на чьи плечи сегодня ложится колоссальная нагрузка –   

медработников, которые помогают заболевшим людям.

В апреле мы запустили социальную акцию #спасибозаспасение совместно с тремя  

сервисами доставки – Ozon, «Утконос» и «Самокат». Ее механика предельно проста:  

заказываете пачку кофе Paulig, а мы отправляем вторую пачку бесплатно в медицинские  

учреждения. Таким образом уже сейчас, сотни килограмм свежеобжаренного кофе  

доставлены в больницы Москвы». 

В текущей ситуации, когда большинство людей вынуждены соблюдать режим самоизоляции, было важно провести коммуникацию по кампании #СпасибозаСпасение через каналы, которые приобрели для аудитории особую значимость и актуальность. Для достижения максимальной полезности и охватности акции был выбран онлайн-супермаркет («Утконос»), маркетплейс (Ozon.ru) и сервис доставки продуктов на дом («Самокат»). Благодаря синхронному запуску на всех площадках, медиаподдержке и прямому доступу к покупателям, которым на период карантина эти сервисы заменили походы в магазин, удалось в очень сжатые сроки построить эффективный сплит размещений и охватить максимум релевантной аудитории.

Справки о компаниях

Paulig – ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.

Paulig является одним из лидеров российского рынка зернового кофе и представляет широкий ассортимент продукции для любителей кофейных напитков: Paulig Presidentti, Paulig City, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. В 2011 году компания Paulig открыла в Тверской области современный кофеобжарочный завод, построенный по европейским стандартам качества.

Dentsu Aegis Network Russia – коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает лидирующее место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, dentsu X и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope, эксперт в области контента The Story Lab, подразделение для обслуживания рекламодателей фармацевтической категории HealthCare Lab, BETTER — краудсорсинговая платформа и агентство полного цикла для реализации социальных коммуникационных проектов, а также направление Amplifi, занимающееся поиском новых кросс-медийных решений для клиентов. 

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером рекламных агентств adActum, Media Mind, All Agency и B.Bright Communications.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира.  Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов — Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. 

Сайт: http://www.dentsuaegisnetwork.ru/

Показать комментарииЗакрыть комментарии

Оставить комментарий